- Чаще всего такая ситуация возникает при вводе неправильного пин-кода или сбоя в работе банкомата. В этом случае нужно найти на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервис, и позвонить туда (так как общей сервисной службы нет, то обслуживанием банкоматов занимается организация, которая его установила, или заключившая с ней контракт на обслуживание аппарата). Если звонок по каким-либо причинам сделать невозможно и освобождение карты задерживается, следует обратиться в отделение банка, выдавшего ее, и попросить заблокировать карту. Далее вашей карточкой будет заниматься банк. А для того, чтобы снять деньги без карточки, заранее запишите ее номер и имейте его с собой.
Если банкомат «зажевал» карту в другом городе, обратитесь в сервисную службу банкомата, телефон которой указан на автоматическом устройстве. Если помочь не могут, звоните в главный офис вашего банка (контакты указаны на карте, нужно заранее внести их в свой мобильный телефон), объясните ситуацию и попросите заблокировать карту. По прибытии в родной город напишите заявление об утере, карту вам выдадут заново.
Но нужно учитывать, что в другом городе деньги без карты снять нельзя, даже если есть её номер. Их можно получить только после возвращения в свой город.