Жители РТ имеют возможность отправить электронное обращение в органы государственной власти.
Через Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» внутри портала Государственных услуг РФ можно сообщить о сломанном фонаре, неубранном мусоре и других проблемах. Также сервис позволяет оставлять идеи и предложения для улучшения качества жизни в районе или во всей республике.
На карте пользователь отмечает место проблемы, пишет пояснение, прикрепляет подтверждающие фото и видео. Далее можно следить за ходом решения.
Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
Платформа позволяет участвовать в прямых эфирах с органами власти, опросах и высказывать мнение по актуальным вопросам.
Кроме того, татарстанцы имеют возможность зарегистрировать свое обращение в системе «Народный контроль». Она работает с 2012 года и позволяет жителям рассказывать о недостатках в городской инфраструктуре, качестве обслуживания и прочих проблемах.
На сайте нужно создать заявку, описать проблему, приложить фото и отправить.
Важность работы с обращениями граждан подчеркнул раис Республики Татарстан Рустам Минниханов:
«Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с населением, оперативно и качественно реагировать на все запросы. Нужно задействовать все возможные каналы коммуникации, включая социальные сети, а также системы «Народный контроль, «Инцидент-менеджмент», «Платформу обратной связи».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса