Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
Новости

Татарстанцы могут предложить, как улучшить инфраструктуру населенных пунктов, через платформы обратной связи

Жители РТ имеют возможность отправить электронное обращение в органы государственной власти.

Через Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» внутри портала Государственных услуг РФ можно сообщить о сломанном фонаре, неубранном мусоре и других проблемах. Также сервис позволяет оставлять идеи и предложения для улучшения качества жизни в районе или во всей республике. 

На карте пользователь отмечает место проблемы, пишет пояснение, прикрепляет подтверждающие фото и видео. Далее можно следить за ходом решения. 

Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

Платформа позволяет участвовать в прямых эфирах с органами власти, опросах и высказывать мнение по актуальным вопросам.

Кроме того, татарстанцы имеют возможность зарегистрировать свое обращение в системе «Народный контроль». Она работает с 2012 года и позволяет жителям рассказывать о недостатках в городской инфраструктуре, качестве обслуживания и прочих проблемах.

На сайте нужно создать заявку, описать проблему, приложить фото и отправить. 

Важность работы с обращениями граждан подчеркнул раис Республики Татарстан Рустам Минниханов:

«Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с населением, оперативно и качественно реагировать на все запросы. Нужно задействовать все возможные каналы коммуникации, включая социальные сети, а также системы «Народный контроль, «Инцидент-менеджмент», «Платформу обратной связи».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса