Бугульминская газета

Сервис «Мой депутат» помогает кандидатам в депутаты Госсовета общаться с жителями

За время работы call-центра было принято более 3 000 наказов и предложений от жителей Татарстана.

Каждый кандидат получает от сотрудников call-центра обращения жителей республики, которые поступают онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.

Председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов провел дежурство в call-центре ресурса «Мой депутат».

«Это мое второе дежурство здесь, – рассказал Вавилов. – Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое мое дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль ее решение. Все обращения зафиксированы».

Всего за время работы ресурса поступило более 3 000 наказов и предложений от жителей республики. В основном это вопросы благоустройства, строительства дорог, ЖКХ и социальной политики.

«Это обращения граждан, которые надеются на улучшение своей жизненной ситуации, улучшение экологии, улучшение обстановки вокруг. Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то – озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «Единая Россия», – отметил Владимир Вавилов.

Приемная проекта «Мой депутат» работает с 9.00 до 21.00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили наказы, чтобы обсудить их вопросы и предложения.

В региональном отделении партии подчеркнули, что сервис «Мой Депутат» продолжит работу после выборов. Его функционал будет расширен: на портале появится возможность оставлять наказы не только депутатам-единороссам Госсовета РТ, но и представителям Татарстана в Госдуме РФ, а также членам муниципальных советов.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: