Бугульминская газета

Официальная шпаргалка бугульминских деповцев

В эксплуатационном локомотивном депо Бугульма разработали памятки по расхолаживанию тепловозов.


«При расхолаживании двигателя тепловоза основное внимание уделяется тому, чтобы при сливе воды в системе не оставалось, - рассказал главный технолог эксплуатационного локомотивного депо Бугульма Эдуард Безенов. - Неправильный слив воды с локомотива может привести к разрыву труб и всей водяной системы в целом. Последствия могут быть серьезные, вплоть до капитального ремонта локомотива. Бывают случаи, что локомотивы расхолаживаются на удалённых участках с недостаточно квалифицированным персоналом, поэтому мы подготовили памятки. Их основное назначение в том, чтобы они были доступны и понятны каждому, ведь в случае необходимости локомотивная бригада не будет листать специальную литературу».
В депо подготовили наглядные памятки с фотографиями и схемами, где подробно и в доступной форме расписали процесс расхолаживания локомотивов в порядке очерёдности.
Кроме того, в памятке указан весь алгоритм действий и наглядно показано, где и какой вентиль открыть, каким образом слить воду. Подготовленный тематический материал был распространён среди локомотивных бригад Волго-Камского региона.
Стоит отметить, что в памятке подробно расписан не только порядок слива воды из водяной системы тепловоза, но и порядок полного слива воды из системы охлаждения дизеля.
В эксплуатационном локомотивном депо Бугульма к нынешнему зимнему периоду подготовились основательно: перевели узлы и агрегаты тепловозов в режим пониженных температур, на локомотивах утеплили тяговые электродвигатели, главные генераторы, шахты холодильников, трубопроводы и аккумуляторные батареи. На вентиляционные каналы тяговых двигателей установили дополнительные заглушки.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: