Бугульминская газета

Очпочмак, приглашающий на выборы 8 сентября, взорвал интернет

Пользователи соцсетей, интернет СМИ и телеграм каналы публикуют мгновенно ставший популярным ролик с поющим треугольником.

В видео он приглашает татарстанцев прийти на выборы депутатов Государственного Совета 8 сентября. Ролик с изображением поющего очпочмака в тюбетейке первым выложил на своей странице 22 августа глава Альметьевского района Тимур Нагуманов.

За несколько часов ролик попал в новостные ленты татарстанских и федеральных порталов, крупных сообществ в социальных сетях. СМИ и пользователи интернета оценили его позитивно, назвав видео «шедевром предвыборной рекламы». Простой и забавный текст песни, смешное изображение поющего очпочмака в тюбетейке получили огромное количество «лайков».

«Приз за лучшую предвыборную кампанию уходит в Татарстан», – прокомментировал видео с приглашением на выборы депутатов крупный телеграм-канал «Караульный».

«Предвыборная кампания в Татарстане просто огонь!», – отметил видео из Татарстана популярный паблик ВКонтакте «Настоящий Лентач».

«К голосованию татарстанцы подходят тоже как к празднику. И приглашают прийти на участки с присущим им юмором и национальным колоритом. Так бывает, когда люди, от простого рабочего до руководителя, относятся к своей территории как к родному дому», – оценил видео журналист и политолог Александр Малькевич в своем телеграм-канале.

«Есть примеры «патриотического креатива». Те, которые наполняют душу гражданской ответственностью…», – так прокомментировал ролик с поющим очпочмаком журнал Maxim.

«Полюбуйтесь творчеством коллег из Татарстана. По-моему, шедеврально», – опубликовал мнение о ролике в своем телеграм-канале журналист, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

Популярный блог «Сталингулаг» тоже отреагировал на ролик: «Вы видели что-нибудь совершеннее, чем предвыборная агитация в Татарстане? Я – нет».

Популярный блогер и специалист по коммуникациям из Уфы Раис Габитов опубликовал ролик с комментарием: «У татар лучшая предвыборная кампания в России».

Суммарное количество просмотров ролика в интернете и социальных сетях превысило 5 млн. Пользователи, блоги и СМИ продолжают распространять видео.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: