а) гражданства Российской Федерации;
б) высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
в) стажа муниципальной службы на главных или ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;
г) опыта управленческой деятельности не менее пяти лет. Под управленческой деятельностью понимается работа на должностях руководителя, заместителя руководителя организации независимо от формы собственности, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей их структурных подразделений;
д) следующих деловых качеств и навыков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей руководителя исполнительного комитета:
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции РФ, Конституции РТ, федерального законодательства и законодательства РТ, Устава муниципального образования «Бугульминский муниципальный район» и других муниципальных правовых актов, которыми регулируются, в том числе вопросы, относящиеся к его компетенции и ведению исполнительного комитета;
- способность определять стратегию социально-экономического развития района и направления деятельности исполнительного комитета по осуществлению возложенных на него полномочий, изыскивать новые формы и методы этой деятельности, разрабатывать механизмы их практической реализации;
- способность планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, деятельность исполнительного комитета, его органов и подчиненных руководителю исполнительного комитета работников;
- знание этических норм и способность применять их в служебном общении.
2. Отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме с приложением фотографии размером 4*6 и автобиография;
2) подлинник и копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения за год, предшествующий году проведения конкурса, заверенные налоговыми органами;
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную служб или ее прохождению;
6) документы воинского учета - для военнообязанных лиц, характеризующие его профессиональную подготовку.