Квартиру обработают по заявке
Самые популярные обращения, которые отправили бугульминцы в сентябре- октябре текущего года в информационную систему «Народный контроль», как и в предыдущие несколько месяцев, касаются ремонта дорог, бродячих собак, уборки мусора с улиц города и несвоевременного вывоза твердых бытовых отходов.
За отчетный период жители района написали на портал госуслуг РТ более 100 жалоб. Некоторые вопросы нашли отклик в комментариях пользователей, столкнувшихся с такими же проблемами.
Как часто можно увидеть жилищно-коммунальные платежки и другую корреспонденцию на подоконниках в подъездах многоквартирных домов? А ведь там они оказываются не только по вине почтальонов.
– После сдачи в эксплуатацию дома № 16 на улице Сельхозтехника, с декабря 2017 года, ни в одном подъезде не были установлены почтовые ящики. Управляющая компания и местное отделение «Почты России» перекладывают ответственность на застройщика. Личные письма, извещения, платежки бросают в подъезде, откуда они пропадают, – написал Илья К., заметив, что данная ситуация определенно нарушает федеральный закон «О почтовой связи».
Отрадно, что через два дня заявка была выполнена, в подъезде появились новые ящики.
Бугульминка Лилия С. одна тех, кто обратил внимание на проблемы общественного транспорта:
– Ребенок не может доехать до школы, необходимо возобновить движение автобуса № 4. Транспорт по маршрутам № 5 и 11 ходит не по расписанию из-за отсутствия водителей. В утренние часы ужасная давка, пассажирам с маленькими детьми и школьникам с портфелями невозможно ездить.
Представители исполнительного комитета Бугульминского района сообщили заявительнице, что в связи с нехваткой водительского состава маршрут № 4 был временно отменен. К 12 октября на предприятие «Пассажиравтотранс» трудоустроились два шофера, еще четверо оформляли документы. В настоящее время водительский состав укомплектован, маршрут № 4 возобновлен. Интервал движения общественного транспорта составляет 65 минут, а по маршрутам № 5 и 11 – 40 минут, № 3 и 12 – 35. Автобусы № 1, 1А, 2 и 6 курсируют по маршруту каждый час. Пассажиры могут заблаговременно узнать время выезда и движения автобусов по телефонам диспетчерской службы: 9-61-61, 8-987-294-29-03.
В «Народном контроле» вновь поднимался вопрос о необходимости капитального ремонта детской больницы, расположенной на улице Ленина, 88. По информации ГАУЗ «Бугульминская ЦРБ», пока выполнены проектно-изыскательные работы по капитальному ремонту инфекционной и детской больниц. Сроки проведения капремонта лечебных учреждений будут определены после решения вопроса о финансировании из республиканского бюджета.
Татарстан перешел с аналогового на цифровое телевещание 14 октября. Судя по всему, не все бугульминцы подготовились к переходу, ведь именно в этот день Елена П. написала в специальную рубрику «НК»:
– Хотела помочь своей 84-летней маме подключить «цифру». Оператор «Таттелекома» сказал, что без покупки приставки 20 обещанных бесплатных каналов показывать не будут. После ее подключения абонентская плата за телевидение вырастет с 50 до 150 рублей и будет увеличиваться с каждым годом.
Специалисты Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ объяснили заявительнице, что ПАО «Таттелеком» не оказывает услуги эфирного телевидения, а абонентская плата за просмотр «цифры» не взимается. Также напомнили номер «горячей линии», позвонив по которому граждане могут узнать у операторов, где приобрести необходимое оборудование, как вызвать волонтера для настройки.
Добавим, что «Народный контроль» остается у местных жителей одним из самых популярных ресурсов по предоставлению электронных государственных услуг в Республике Татарстан. С начала работы сервиса в 2012 году
от бугульминцев поступило более 6 400 обращений.
* Комментарии из «Народного контроля» опубликованы с изменением грамматики авторов.
Вячеслав ДЕМЕНТЬЕВ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»