С начала лета продукция бугульминского молкомбината, известная под брендом «Просто молоко», пропала с прилавков торговых сетей.
Как пояснил нашей газете директор предприятия Ильхам Мингазов, причина в следующем:
- 30 июня у компании «Просто молоко» закончился срок аренды нашего завода, соответственно остановились и поставки нашей продукции крупным федеральным ритейлерам (торговым сетям)....
С начала лета продукция бугульминского молкомбината, известная под брендом «Просто молоко», пропала с прилавков торговых сетей.
Как пояснил нашей газете директор предприятия Ильхам Мингазов, причина в следующем:
- 30 июня у компании «Просто молоко» закончился срок аренды нашего завода, соответственно остановились и поставки нашей продукции крупным федеральным ритейлерам (торговым сетям). Наш комбинат оказался на «вольных хлебах», - рассказывает Ильхам Шафигуллович. - Паниковать мы не стали, производство не остановили. Коллектив - 165 человек - тоже весь сохранили. Сейчас работаем в плановом режиме и в местных «фирменных» магазинах нашу продукцию можно купить без проблем.
Сейчас предприятие восстановило свою сырьевую базу: принимает на переработку порядка 60-70 тонн молока ежедневно. Его закупают не только у местных фермеров. Молоко везут хозяйства Новошешминского и Актанышского районов республики, аграрии Самарской области и Башкирии.
- На прилавки федеральных торговых сетей мы тоже скоро вернёмся. Это вопрос времени. Весь наш ассортимент, 32 наименования продукции, будет доступен бугульминцам, - успокаивает директор комбината. - Скажу больше, наше молоко, кисломолочные продукты, сыры, масло будут отправляться в другие регионы. Ждём подписания соглашений с «Лентой» и «Метро». Поставляем продукцию в Самару, Казань, Тольятти и параллельно набираем сотрудников, которые будут заниматься продвижением нашей марки в других городах.
Ещё пару месяцев молочная продукция БМК будет реализовываться в привычной упаковке, пока не закончится срок франшизы. Ей на смену придёт новый бренд (на фото справа вверху). Уфимские дизайнеры прикладывают максимум усилий, чтобы покупатели не прошли мимо. Новый «облик» товара получил одобрение коллектива. Кефир, ряженка и непосредственно само молоко уже поставляются в торговые точки в пакетах с новым экстерьером. В дальнейшем появится линейка товаров в формате картонной тары и пластиковых бутылках. В перспективе - закупка нового оборудования для сушки сыворотки. Это позволит предприятию не зависеть от смежников - других комбинатов республики, чьими услугами приходится пользоваться.
- Наш комбинат существует с 1935 года. За это время здесь сложились традиции, трудовые династии, в которых секреты мастерства передаются от отцов детям, - говорит Ильхам Мингазов. - Мы работаем над качеством, используем проверенные временем рецепты. У нас нет добавок, жирозаменителей и нанотехнологий. Наше молоко - настоящее.
Как заверил руководитель производства, стоимость молочных изделий в ближайшее время повышаться не будет. Напротив, в связи с сезонным снижением закупочной цены на сырьё БМК её немного понизил.
Влад Борисов
Фото автора
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса