Бугульминская газета

Компания "Татнефть" открыла "горячую линию".

"Горячая линия" является доступным информационным каналом для связи с руководством Компании и позволяет оперативно реагировать на поступившую информацию, принимать необходимые корректирующие действия. Система настроена таким образом, что ни одно из обращений не будет оставлено без внимания, в том числе и на уровне высшего руководства ОАО "Татнефть". Круг лиц, имеющих право...

"Горячая линия" является доступным информационным каналом для связи с руководством Компании и позволяет оперативно реагировать на поступившую информацию, принимать необходимые корректирующие действия. Система настроена таким образом, что ни одно из обращений не будет оставлено без внимания, в том числе и на уровне высшего руководства ОАО "Татнефть". Круг лиц, имеющих право обратиться по "горячей линии" не ограничен, но в первую очередь Компания рассчитывает на обращения собственных сотрудников, сотрудников дочерних предприятий и контрагентов, потребителей продукции и услуг, жителей регионов присутствия Компании. По желанию обратившийся может не указывать своё имя и контактные данные. Нет ограничений и по тематике обращений, но основное предназначение "горячей линии" - собрать информацию о проблемных вопросах, нарушениях и недостатках для внесения корректив и повышения эффективности деятельности.

Приём обращений по "горячей линии" осуществляется двумя способами. Во-первых, это бесплатный федеральный телефонный номер 8-800-100-4-112. С 8.00 до 22.00 разговор проводится с оператором, в остальное время работает автоответчик. Во-вторых, электронная почта tn@88001004112.ru, по которой можно отправить не только текст сообщения, но и приложить файлы с дополнительными материалами, фотографиями и так далее. Функция приёма и обработки сообщений передана независимому оператору.

Необходимо отметить, что результат обращения во многом будет зависеть от полноты переданной на "горячую линию" информации. Чем больше материалов и подробностей, тем качественнее будут корректирующие меры.

После предварительной оценки полученная информация распределяется по руководителям "профильных" направлений, соответствующих тематике обращения. Далее проводится проверка, по результатам которой принимается решение. Информация о поступивших сообщениях и принятых мерах доводится до генерального директора Компании.

Следует отметить, что аналогичные корпоративные системы уже не первый год успешно функционируют во многих крупных компаниях.

 

 

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: