Бугульминская газета

Итоги работы с обращениями граждан за 2019 год подведены в мэрии Бугульмы

В 2019 году в муниципалитет поступило 2465 письменных обращений, что на 22% меньше по сравнению с прошлым годом, и на 29% меньше по сравнению с 2017 годом.

На совещании «Деловой понедельник» с отчетом о работе с обращениями граждан в 2019 году выступил ведущий специалист сектора делопроизводства и работы с обращениями граждан Рустем Кадыров.

Для удобства граждан муниципального района на официальном сайте Бугульминского муниципального района работает «Интернет-приёмная», где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа на почтовый и электронный адрес.

Также в рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости и гласности граждане имеют возможность направлять обращения почтовыми отправлениями, либо лично обратившись в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Совета Бугульминского муниципального района.

Работа с обращениями граждан поступившими в муниципалитет Бугульминского муниципального района на 2019 осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Татарстан. Все обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронных сообщений, индивидуальные и коллективные обращения граждан зарегистрированы в установленном порядке.

В 2019 году в муниципалитет поступило 2465 письменных обращений, что на 22% меньше по сравнению с прошлым годом, и на 29% меньше по сравнению с 2017 годом.

На первом этаже здания администрации (в холле) имеется почтовый ящик для письменных обращений. За 12 месяцев прошлого года было получено 452 письма. Рассмотрено 130 коллективных обращений, количество граждан, подписавших коллективные обращения составило 3592 человека.

В 2019 году, как и в предыдущие отчетные периоды, наибольшая активность обращений граждан отмечена по вопросам, касающихся коммунально-бытового обслуживания, развития жилищно-коммунальной сферы, оплаты жилищно-коммунальных услуг – 716 обращений. По вопросу предоставления жилого помещения или улучшения жилищных условий поступило 143 обращения граждан. По вопросу социальной защиты населения поступило 279 обращений. Вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка - 64 обращений. Поступило 6 анонимных жалоб. По всем проведены проверки и приняты соответствующие меры.

В рамках личных приемов граждан главой Бугульминского района и должностными лицами принято 702 человека. Также по обращениям граждан главой Бугульминского муниципального района совершаются рабочие выезды к жителям города, с целью детального рассмотрения вопросов, изложенных в заявлении.

Сектором делопроизводства и работы с обращениями граждан проводятся так же выездные проверки фактов, изложенных в обращении и принятых мер.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: