Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Итоги поликлинической работы подвели в Бугульминской ЦРБ

Заместитель главного врача по поликлинической работе Рамиль Миргалимов в своем выступлении озвучил, что одним из основных критериев качества медицинской помощи является доступность для населения амбулаторно-поликлинической помощи. В 2015 году в поликлинике был проведен уникальный опрос. Пациенты, находившиеся в очередях в регистратуру, в кабинеты врачей, лабораторию, процедурные и другие кабинеты ответили...

Заместитель главного врача по поликлинической работе Рамиль Миргалимов в своем выступлении озвучил, что одним из основных критериев качества медицинской помощи является доступность для населения амбулаторно-поликлинической помощи. В 2015 году в поликлинике был проведен уникальный опрос. Пациенты, находившиеся в очередях в регистратуру, в кабинеты врачей, лабораторию, процедурные и другие кабинеты ответили на вопросы медицинского персонала. Таким образом, выяснили с какими трудностями они сталкивались во время записи к врачу, получения больничных листов, справок и направлений. После анализа всех ответов респондентов, в поликлинической службе произошел ряд изменений.

С декабря отчетного года в поликлинике функционирует Call-центр - центр приема звонков с единым многоканальным номером 39-0-38. Организация данного центра позволила пациентам заблаговременно записываться на прием к врачу, вызвать медицинского работника на дом, а также получить справочную информацию. Для организации деятельности службы применяется цифровая телефония. Все разговоры записываются. А это дает возможность анализировать не только адекватность реагирования на звонок, но и объемы поступающих звонков по времени в течение рабочего дня и недели, что дает возможность в обоснованной расстановке кадров.

Благодаря опросу было выявлено, что пациенты, записавшиеся на прием по телефону, вынуждены стоять в очереди за талоном. Теперь контроль очередности ведется электронно - в каждом кабинете есть доступ в единую государственную информационную систему «Электронное здравоохранение» (ЕГИС ЭЗ). Пересмотрен порядок записи на эндоскопические и ультразвуковые исследования. Пациенту не надо повторно приходить в поликлинику или постоянно звонить. Медицинские регистраторы сами записывают на определенную дату, или же, записав контактные данные больного, сообщают ему о времени исследования дополнительно. Очередь в регистратуру за печатью на рецепт исчезла после обеспечения каждого кабинета врача штампом для рецептурных бланков. Выписка направлений на лабораторные исследования при госпитализации в стационары, а также перед посещением врача для пациентов, находящихся на диспансерном учете, организованы через доврачебные кабинеты.

В 2015 году в поликлинике прошла акция «Алая лента», направленная на обследование здоровья женщин. За два месяца проведено 986 маммографических исследований, что составляет почти 68 процентов от годового показателя.

Рамиль Мирагимов также обозначил задачи на 2016 год. Основное направление - это информирование населения о необходимости диспансеризации. Значительное количество факторов риска развития неинфекционной патологии выявляются именно во время обследования по всеобщей программе.

В поликлинике медицинская помощь оказывается не только в рамках программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, огромная работа ведется и в рамках внебюджетной деятельности. Важно отметить, что оборудование, приобретенное за счет доходов от платных услуг, в первую очередь используется для оказания бесплатной помощи.

Основу любой организации составляют люди - сотрудники учреждения. Главный врач Бугульминской ЦРБ Владимир Гуров, обозначив задачи на наступивший год, отметил, что только единой командой можно добиться успехов и достигнуть поставленной цели.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqvFmbm5