Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Итоги 7 месяцев: работа с обращениями граждан в Бугульме

На еженедельном совещании в мэрии Бугульмы с докладом о работе с обращениями граждан с начала 2021 года выступила заведующий сектором делопроизводства и работы с обращениями граждан Регина Шайхуллина.

Централизованное делопроизводство по обращениям граждан, поступающих в адрес главы и руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района осуществляется сектором делопроизводства и работы с обращениями граждан Совета Бугульминского муниципального района.

Одним из наиболее удобных каналов для передачи обращений граждан сегодня является «Интернет-приёмная» на официальном сайте Бугульминского района, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой в адрес руководителей или должностных лиц органов местного самоуправления района, заполнив свои данные.

Общее количество обращений ежегодно уменьшается. В первую очередь это связано с переходом большего количества обращений в такие системы, как «Народный контроль», «Народный инспектор», «Инцидент-менеджмент», где сроки рассмотрения заявок и предоставления ответов варьируются от одного до 10 дней.

За текущий период 2021 года в муниципалитет поступило 1330 письменных обращений, что на 32 обращения меньше, чем за аналогичный период 2021 года, большая часть обращений электронные.

Количество вопросов, затронутых в обращениях граждан, за истекший период составило 1420 (2020г. – 1533), в том числе по темам:

· социальная сфера – 151 (2020г. – 199);

· экономика – 624 (2020г. – 697);

· жилищно-коммунальная сфера – 506 (2020г. – 421);

· государство, общество, политика – 99 (2020г. – 140);

· оборона, безопасность, законность – 40 (2020г. – 76).

Большее количество обращений граждан поступает по следующим вопросам:

коммунально-бытовое обслуживание, развитие жилищно-коммунальной сферы; оплата жилищно-коммунальных услуг; выделение земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, хозяйственных построек, гаражей, оформления аренды земельных участков; вопросы социального обеспечения и социального страхования населения; комплексное благоустройство города и поселений района; ремонт дорог и тротуаров, парков и скверов, озеленение; вопросы бездомных животных; уборка снега, мусора;  вопросы предоставления жилого помещения или улучшения жилищных условий; вопросы транспортного обслуживания населения, безопасности дорожного движения, установка дорожных знаков и нанесения разметки.

За 2021 год рассмотрено 80 коллективных обращений. Количество граждан, подписавших коллективные обращения, составило 1945 человек. Обращения, в основном, касаются вопросов благоустройства дворов по программе «Наш двор», вопросов капитального ремонта жилых домов, перебоев в водоснабжении, работы общественного транспорта, ремонта дорог, сноса хозяйственных построек и гаражей в жилом массиве и др. Также за данный период поступило 6 анонимных обращений различной тематики.

Как показывает анализ письменных обращений граждан из 1330 обращений – 114 обращений были решены положительно, по 159 обращениям приняты меры, проверены с выездом на место 45 обращений и даны разъяснения по 907 обращениям.

Положительно были решены обращения об оказании материальной помощи гражданам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию. По просьбам граждан была приобретена компьютерная техника для детей-инвалидов, оснащен инвентарем спортивный зал одной из спортшкол района, были решены вопросы об уменьшении кредитной ставки по потребительскому кредитованию и возврате денежных средств, незаконно списанных со счетов граждан.

Оперативно решались вопросы с перебоями в водоснабжении частных и многоквартирных домов, уборке и приведении в нормативное состояние захоронений родственников граждан, уборке мусора и многое другое.

Отдельно проводится работа с обращениями граждан на личном приёме. Проводится главой Бугульминского муниципального района Линаром Закировым и должностными лицами органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района. Установлен единый приемный день – вторник.

За 2021 год должностными лицами в ходе личного приема принят 261 человек. Также по обращениям граждан, с целью детального рассмотрения вопросов, изложенных в заявлении, главой Бугульминского муниципального района совершаются рабочие выезды к жителям города. В ходе встреч с трудовыми коллективами города сотрудники предприятий и организаций могли задать интересующие вопросы главе Бугульминского муниципального района. На все заданные вопросы предоставляются устные и письменные ответы.

Кроме того, фиксируются все устные обращения граждан, поступившие в ходе проведения строительных объездов, встреч с населением во время выездных совещаний, встреч с трудовыми коллективами предприятий и организаций.

В целом, анализ работы с обращениями граждан позволяет выявить ряд причин, порождающих жалобы граждан в органы местного самоуправления.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqxQJDx7