Бугульминская газета

Главный токсиколог Татарстана назвала самые необычные случаи отравления жителей республики в праздники

Врачам в новогодние каникулы удалось спасти татарстанцев, которые по ошибке использовали лекарства и химреагенты.

Такими случаями, к напримеру, явились, ожег внутренних органов от химического реагента и самолечение собачьими лекарствами. Об этом в беседе с Андреем Кузьминым рассказала главный токсиколог Минздрава РТ Алия Насибуллина.

В первый день нового года в токсикологическое отделение поступила 60-летняя женщина. Она по невнимательности выпила медный купорос — химический реагент зеленого цвета.

«Это страшнейший яд, который вызывает многочисленные повреждения внутренностей человека. Ее внук занимался гальванопластикой, и реагент был у него в бутылке из-под газировки. Бабушка захотела глотнуть сладкой шипучки, но получила госпитализацию в токсикологию», — отметила врач. К счастью, женщину удалось спасти.

Другой необычный случай отравления был связан с опасным самолечением. Пациентка токсикологического отделения рассказала, что  долгое время пыталась избавиться от паразитов, полученных на индонезийском пляже.

«Для лечения она решила ввести себе в вену препарат для собак. В итоге она получила потерю сознания, падение давления, нарушение работы всех органов и систем организма. На вопрос, зачем она это сделала, пациентка ответила: „Собакам же помогает, почему нет?“» — рассказала Алия Насибуллина.

Полную версию интервью читайте на сайте sntat.ru.

Реклама

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: