Бугульминская газета

Деловой понедельник: звонки и боль бугульминцев

Реагировать на жалобы горожан и жителей Бугульминского района человечнее призвал чиновников мэр города Линар Закиров на деловом понедельнике: - Звонки на наши диспетчерские номера - это боль наших жителей. Они не просто так звонят. Им некуда больше обращаться. Не должно быть никакого хамства и грубости. Все специальные службы, там где...

Реагировать на жалобы горожан и жителей Бугульминского района человечнее призвал чиновников мэр города Линар Закиров на деловом понедельнике:

- Звонки на наши диспетчерские номера - это боль наших жителей. Они не просто так звонят. Им некуда больше обращаться. Не должно быть никакого хамства и грубости. Все специальные службы, там где есть диспетчерская служба - на этих телефонах должны сидеть люди, которые чётко понимают, что если им звонят, значит что-то случилось и нужно оперативнее реагировать. Это наша приоритетная задача.

Все факты грубости и хамства будут вскрываться и наказываться, сообщил градоначальник.

В интерент-приёмную поступают самые разные жалобы - от светофора, который издаёт слишком громкий звуковой сигнал, оповещающий слабовидящих о зелёном сигнале, до более глобальных - некачественно выполненный капитальный ремонт. И каждое рассматривается отдельно, даётся разъяснение. Нередко жалобы противоречат друг другу.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: