Реклама
Новости
Что нужно знать бугульминцам при замене индивидуального прибора учета холодной воды
При аварийных ситуациях, происходящих в вечернее время, либо в выходные и праздничные дни, необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО «Бугульма-Водоканал».
ООО «Бугульма-Водоканал» уведомляет бугульминцев о том, что замена индивидуального прибора учета холодной воды или срыв пломбы (при аварийных или других видах работ) осуществляется только с письменного разрешения ресурсоснабжающей организации. Заявки на разрешение срыва пломбы принимаются с 8 до 17 часов в абонентском отделе ООО «Бугульма-Водоканал» и по телефонам: (885594) 4-11-93, 4-00-41.
При аварийных ситуациях, происходящих в вечернее время, либо в выходные и праздничные дни, необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО «Бугульма-Водоканал» по телефону: (885594) 4-25-12. В случае производимых работ в вышеуказанное время необходимо предоставить фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт наличия, целостности пломбы и прибора учета.
Фото- и видеоматериалы необходимо отправить по адресу электронной почты pribor.bug-vod@mail.ru, WhatsApp по номеру телефона 8-965-606-63-85, либо предоставить нарочно в абонентский отдел предприятия.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»