Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Бугульминцы могут обратиться к властям через интернет-приемную

В мэрии рассказали о работе с обращениями граждан.

Для удобства жителей на официальном сайте муниципалитета работает «Интернет-приёмная», где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой в адрес должностных лиц органов местного самоуправления Бугульминского района. Также граждане имеют возможность направлять обращения почтовыми отправлениями, оставить обращение в холле здания муниципалитета в ящике для приема письменных обращений, направить на электронные адреса, указанные на официальном сайте, либо оставить обращение сотруднику сектора делопроизводства и работы с обращениями граждан в администрации – ул. Гафиатуллина, 7.

За 10 месяцев 2020 года в муниципалитет поступило 2677 письменных обращений, рассмотрено 103 коллективных обращения. Количество граждан, подписавших коллективные обращения, – 2 432 человека.

Основная часть обращений касается вопросов коммунально-бытового обслуживания, развития жилищно-коммунальной сферы, оплаты ЖКУ, выделения земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, хозяйственных построек, гаражей, оформления аренды земельных участков, вопросов социальной защиты населения, а также обеспечения законности и охраны правопорядка.

Как показывает анализ письменных обращений граждан, из 2 677 – 199 обращений решены положительно, по 191 – приняты меры, проверено с выездом на место – 131 обращение, даны разъяснения по 1 292 обращениям.

Помимо письменных обращений установлен единый приемный день – вторник. Прием граждан проводит глава района Линар Закиров и должностные лица органов местного самоуправления.

С начала 2020 года должностные лица провели 364 приема, на которых принято 433 человека. Также по обращениям граждан с целью детального рассмотрения вопросов, изложенных в заявлении, представители муниципалитета выезжают к жителям города.

В Бугульме фиксируются обращения граждан в социальных медиа – в рамках работы системы «Инцидент Менеджмент». С 1 января поступило 2 305 обращений. Большинство касалось темы ЖКХ, состояния дорог, благоустройства, работы общественного транспорта, здравоохранения и медицины, уборки и вывоза мусора.

Источники обращений – социальные сети «ВКонтакте», Инстаграм, «Одноклассники», Твиттер и др. В каждой из перечисленных социальных сетей созданы аккаунты, в которых публикуются ответы заявителям.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

2VtzquirgLe

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqvFmbm5