Бугульминская газета

Бугульминцы часто консультируются с Роспотребнадзором

Подведены итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора РТ и его территориальных отделах за 2017 год.

Больше всего обращений поступило в Н.Челнинский территориальный отдел - 979 (2016 г. - 995), Альметьевский – 452 (2016 г. - 549), Нижнекамский – 433 (2016 г. - 921), Зеленодольский – 302 (2016 г. – 342),   Бугульминский - 283(2016 г. - 301). В расчете на 1000 жителей наиболее активными в защите своих прав являются жители  Казани,  Пестречинского, Лаишевского, Бугульминского, Нижнекамского, Верхнеуслонского районов.

 

Как показывает анализ обращений граждан за 2017 год, наиболее актуальными являются следующие проблемы:

- нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам, дистанционным способом – 20,7% от общего количества обращений;

- условия проживания в жилых помещениях - 15,6%;

- нарушение прав потребителей на финансовом рынке - 8,9%;

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, организации питания - 6,3%;

- нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 5,7%;

- содержание территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – 5,1%;

- нарушение прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 4,8%;

- качество питьевой воды и питьевого водоснабжения – 3,6%;

- нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 3,4%;

- качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций и т.д. – 3,2%.

 

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: