Бугульминская газета

Бугульминские железнодорожники устанавливают оборудование для обнаружения неисправностей подвижного состава

Специалисты Бугульминской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) начали комплексные работы по установке усовершенствованных моделей «КТСМ-02» для обнаружения неисправностей подвижного состава.

Комплексы «КТСМ-02» поступили в Бугульминскую дистанцию СЦБ по инвестиционной программе вагонной службы. Они будут установлены на девяти постах. В настоящее время произведён монтаж на чётном и нечётном постах станции Уруссу, а также чётном направлении по станции Круглое Поле. В ближайшее время планируется установка комплексов по станциям Бугульма, Тихоново и Альметьевская.


«Новые комплексы устанавливаются на смену устаревшим «КТСМ -01», - сообщил главный инженер Бугульминской дистанции СЦБ Андрей Крюков. - Их основное преимущество - в удобстве обслуживания и надёжности. При обнаружении неисправности КТСМ выдаёт автоматическую информацию (текстовое сообщение) дежурному по станции и в эфир машинисту.Состав останавливают для осмотра и устранения неисправностей».


Современные комплексы можно по праву назвать «интеллектуальными», ведь перечень их информационных и функциональных возможностей значительно расширился. По словам Андрея Крюкова, одна из главных особенностей «КТСМ-02» - его модернизированная напольная камера, позволяющая осуществлять диагностику состояния буксовых узлов вагонов в обоих направлениях движения поезда. Кроме этого, «КТСМ-02» на 30-35% дешевле, а затраты на его обслуживание ниже едва ли не вдвое.


Системы «КТСМ-02», в отличие от предшественников, лучше справляются с функцией контроля в условиях роста средней скорости движения поездов. Они имеют более совершенную конструкцию малогабаритных напольных камер и могут считывать данные с поездов, идущих в обоих направлениях. С помощью инфракрасной оптики в «КТСМ-02» стало возможным исключить ложные показания аппаратуры на рабочий нагрев букс, снизить влияние дестабилизирующих погодных и механических факторов. «КТСМ-02» могут применяться в широком диапазоне скоростей (до 250 км/ч).


«Современные миниатюрные камеры помогут железнодорожникам значительно улучшить качество осмотра вагонов и локомотивов на ходу поезда», - уверен Андрей Крюков.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: