Культура
- Актёры просто замечательные - заводные, озорные, податливые. С ними работать было интересно. Они предлагали мне во время репетиций свои задумки. И я с удовольствием ими пользовался, - рассказывает приглашённый режиссер.
- К Островскому нельзя не обращаться. Мы часто его ставим. В этот раз для постановки пригласили очень известного режиссёра Владимира Бородина и его супругу, замечательного художника, Ольгу Бородину, - добавляет Владислав Юдин, директор театра. - Нынче спектакль музыкального жанра.
Музыка в стиле «а-ля рюс», написанная московским композитором, отличный проводник во времени. С первых аккордов переносит в Белокаменную 150 летней давности. Тот же эффект от костюмов. Платья главных героинь спектакля - головная боль бугульминских костюмеров. Вот уже три недели пошивочный цех трудится над ними, не поднимая головы. Чета Бородиных привезла в город какую-то ранее неизвестную методику изготовления кринолинов. Освоили всем театральным миром. А актрисам пришлось привыкать ходить в куполообразных юбках.
- Первый акт в спектакле шумный, весёлый, лёгкий. А финальчик у нас страшненький, - открывает ещё одну тайну постановки Владимир Бородин. - Наш славненький Миша Бальзаминов превращается в такого братка, в быка с золотой цепочкой. Его последние слова со сцены: «Ну и пусть теперь говорят, что я дурак. С деньгами-то я без ума проживу. Зато я теперь вас всех… Я теперь вам всем… Гольтепа!» И вы сразу узнаете кого-то из наших современников, которым деньги застили глаза, выжгли душу.
Подпишитесь
Гольтепа, или Уроки французского в русском театре Бугульмы
Классике все возрасты покорны. В Бугульминском русском драматическом театре об этом знают. Поэтому на новый спектакль «Женитьба Бальзаминова» ждут всех горожан.
А посмотреть будет на что. Акробатические кульбиты, лубочные зарисовки, стремительное превращение главного героя из «милашки» в «быка», смех и слёзы, и «любовь» - всё это в едином порыве опрокинется со всей мощью со сцену в зал. Зритель содержание пьесы знает. Фильм с Георгием Вициным в главной роли видели почти все. Московский режиссёр Владимир Бородин от изначального сценария не отклонялся, но всё же своя изюминка в бугульминской постановке.
- Актёры просто замечательные - заводные, озорные, податливые. С ними работать было интересно. Они предлагали мне во время репетиций свои задумки. И я с удовольствием ими пользовался, - рассказывает приглашённый режиссер.
- К Островскому нельзя не обращаться. Мы часто его ставим. В этот раз для постановки пригласили очень известного режиссёра Владимира Бородина и его супругу, замечательного художника, Ольгу Бородину, - добавляет Владислав Юдин, директор театра. - Нынче спектакль музыкального жанра.
Музыка в стиле «а-ля рюс», написанная московским композитором, отличный проводник во времени. С первых аккордов переносит в Белокаменную 150 летней давности. Тот же эффект от костюмов. Платья главных героинь спектакля - головная боль бугульминских костюмеров. Вот уже три недели пошивочный цех трудится над ними, не поднимая головы. Чета Бородиных привезла в город какую-то ранее неизвестную методику изготовления кринолинов. Освоили всем театральным миром. А актрисам пришлось привыкать ходить в куполообразных юбках.
- Первый акт в спектакле шумный, весёлый, лёгкий. А финальчик у нас страшненький, - открывает ещё одну тайну постановки Владимир Бородин. - Наш славненький Миша Бальзаминов превращается в такого братка, в быка с золотой цепочкой. Его последние слова со сцены: «Ну и пусть теперь говорят, что я дурак. С деньгами-то я без ума проживу. Зато я теперь вас всех… Я теперь вам всем… Гольтепа!» И вы сразу узнаете кого-то из наших современников, которым деньги застили глаза, выжгли душу.
Все новости Татарстана - здесь