По итогам 2018 года торговыми сетями реализовано 137 тысяч декалитров бальзама «Бугульма», из них - 82 тысячи декалитров за пределами Республики Татарстан.
На сегодняшний день «Бугульма» - является брендом №1 в своём сегменте, обогнав бальзамы производства Башкирии и Удмуртии. Один из старейших брендов «Татспиртпрома» представлен в 55 тысячах магазинах в 81 субъекте Российской Федерации, сообщает пресс-служба АО "Татспиртпром".
Компания «Татспиртпром» начала выпускать бальзам «Бугульма» в 1998 году. При его производстве используются только натуральные компоненты - настои трав и кореньев, эфирные масла, натуральный мед, морсы и соки ягод и фруктов. Всего в состав напитка включены компоненты 24 растений
Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 Госкомитет по туризму Республики Татарстан провел мониторинг интернет-отзывов туристов. Продукция компании «Татспиртпром» получила положительные отзывы, а бальзам «Бугульма» стал самым популярным сувениром среди гостей республики после татарской национальной сладости чак-чака. Сообщается на сайте муниципалитета.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса