Бугульминская газета

В Бугульме готовы обслуживать новые пассажирские локомотивы

Парк тяги Волго-Камского региона пополнят новые пассажирские локомотивы, сообщает "Куйбышевский железнодорожник". В 2014 году эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск ожидает пополнение из 10 новых пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, которые прибудут в дополнение к уже обкатанным в 2013 году 13 машинам. В секторе контроля ремонта локомотивов Куйбышевской дирекции тяги сообщили, что поступление современной...

Парк тяги Волго-Камского региона пополнят новые пассажирские локомотивы, сообщает "Куйбышевский железнодорожник".
В 2014 году эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск ожидает пополнение из 10 новых пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, которые прибудут в дополнение к уже обкатанным в 2013 году 13 машинам.
В секторе контроля ремонта локомотивов Куйбышевской дирекции тяги сообщили, что поступление современной техники начнётся с марта и будет проходить поэтапно - каждый квартал по две-три единицы.
По словам заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск Владимира Васильева, новый пассажирский тепловоз серии ТЭП-70БС имеет ряд преимуществ по сравнению с ранее эксплуатируемыми марками в пассажирском движении Волго-Камского региона. В частности, локомотив развивает скорость до 120 км/ч, оснащён системой бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системой микроклимата в кабине машиниста.
Кабина обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.
«Особые преимущества перед другими машинами этой серии имеют локомотивы под номерами 220 и 221», - подчёркивает Владимир Васильев. В Ульяновске с нетерпением ждут именно такие варианты оборудования, как в последней паре прибывших в прошлом году, поскольку в них уже имеется режим автоведения.
«Представители Коломенского завода-изготовителя, которые обслуживают у нас машины на гарантии, вносят свои предложения в конструктивные особенности локомотива, - рассказывает Владимир Васильев. - Сама идея в новую технику заложена неплохая. Есть некоторые замечания по тяговым электродвигателям. Но плюсов в ней гораздо больше».
Пассажирское движение в Волго-Камском регионе осуществляется объединённым парком эксплуатационных локомотивных депо Ульяновска и Бугульмы. Обслуживать новую технику готовы уже 34 локомотивные бригады, которые перед тем как пересесть на новую технику, перенимали опыт на Октябрьской и Приволжской магистралях, где уже эксплуатируются машины данной серии.
Парк современного подвижного состава позволит локомотивщикам существенно снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт, улучшить условия труда локомотивной бригады, повысить безопасность движения и комфорт в пути следования.
Владимир Акшаев

Реклама

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: