Бугульминская газета

Жительница Бугульмы не получила заказанную обувь

Интернет-магазин не отправил женщине часть оплаченного заказа и прислал одежду другого цвета и размера.

В марте в Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась жительница Бугульмы.

В своем обращении женщина написала, что из-за пандемии решила заказать товар через интернет. Она увидела в Инстаграме рекламу шоурума, заказала куртку, толстовку и зимнюю обувь на общую сумму 6 377 рублей и  полностью оплатила заказ. Для доставки бугульминка выбрала предложенную администратором магазина транспортную компанию.

В итоге товар отправили другой транспортной компанией, проигнорировав выбор покупателя и не поставив его в известность. В пункте выдачи женщина получила заказ. Одежда была упакована в прозрачный полиэтиленовый пакет, заклеенный скотчем. Покупательница сразу обнаружила отсутствие обуви. Вместо куртки черного цвета ей доставили бежевую, а толстовка пришла 48-го размера вместо заказанного 42-го.

На следующий день женщина связалась с управляющим магазином по номеру, указанному на странице в интернете. Она потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги, но ответа не последовало. Затем по почте с уведомлением бугульминка направила претензию. Но работники почты так и не смогли вручить послание.

После этого покупательница обратилась в суд. Как сообщает Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, есть заочное решение мирового судьи от 21 апреля об удовлетворении искового заявления гражданки и взыскании материального и морального вреда, но ответчик до сих пор не исполнил свою обязанность. Женщине придется ждать, пока необходимую сумму взыщут через судебных приставов.

Реклама

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: