Пенсионерка из Бугульмы перевела полтора миллиона рублей, накопленные на новую машину, мошенникам
После перевода связь с преступниками оборвалась, а телефоны оказались заблокированными.
В Бугульме зафиксирован еще один случай телефонного мошенничества. В этот раз его жертвой стала 64-летняя женщина.
Преступники позвонили пенсионерке в популярном мессенджере с неизвестного номера. Незнакомец представился сотрудником «Татэнергосбыта» и сообщил, что пришло время замены электросчетчиков. Для бесплатной установки оборудования требовалось назвать код подтверждения от Госуслуг, который пришел в СМС-сообщении. Женщина назвала его собеседнику.
Вскоре жертва получила еще один звонок от злоумышленника, представившегося сотрудником портала «Госуслуги». Звонивший сообщил потерпевшей, что ее личный кабинет на портале взломан мошенниками. От ее имени составлена доверенность на жителя Украины, который пытается оформить кредит на ее имя. Чтобы обезопасить свои накопления, женщине предложили аннулировать доверенность. Жертву убедили срочно перевести все имеющиеся средства на специальный счет, чтобы избежать возможных проблем с правоохранительными органами.
Следуя инструкциям преступников, пострадавшая вызвала такси, и в банкомате перевела наличные деньги на указанные счета. После перевода связь с преступниками оборвалась, а телефоны оказались заблокированными.
По факту произошедшего следствием начато расследование уголовного дела по статье «Мошенничество».
Полиция призывает граждан проявлять осторожность и внимательность при получении звонков от незнакомых лиц, особенно тех, кто представляется представителями различных организаций. Никогда не называйте коды подтверждения и другие личные данные неизвестным лицам.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»