"Жаловаться нельзя. Никому рассказывать нельзя, даже папе. Мама Женя сказала, что выкинет нас с папой из дома на улицу и мы будем там жить, как собаки", - объясняла малышка полицейскому.
На заседании мачеха признала вину лишь частично. В суде женщина заявила, что у нее с падчерицей сразу после того, как ее привезли из автограда, сложились «нормальные отношения». Она уверяла, что только ругала ребенка, но якобы не била. Только раз отшлепала, когда девочка порвала учебник. По словам осужденной, синяки Аделина получила скорее всего при падении с горки. На заседании женщину поддерживал ее муж. Однако слова потерпевшей первоклассницы подтвердила ее несовершеннолетняя сестра Эльвина, которая ранее тоже жила в семье отца. Ей также доставалось от мачехи. Это, как и в случае с Аделиной, продолжалось до тех пор, пока в школе не увидели у новенькой ученицы синяки от побоев.
Эльвину поместили в интернат, откуда ее забрала тетя, родная сестра матери девочек, проживающая в автограде. Челнинка оформила попечительство над старшей, готова забрать в семью и младшую. По словам тети, мать девочек - инвалид первой группы и не может смотреть за детьми по состоянию здоровья. Отец же уточнил, что ее «болезнь» называется пьянством. К слову, мужчину уже ограничили в родительских правах.
Как пишет «Восточно-Сибирская правда», суд не стал лишать свободы мачеху потому, что та беременна, а также воспитывает двух родных дочек в возрасте двух и девяти лет. Кроме того, женщина ухаживает за больной мамой. Обжаловать приговор она не стала. Однако была очень недовольна, когда прокурор обратился с заявлением о взыскании с нее в пользу Аделины 300 тысяч рублей (в качестве компенсации морального вреда). Осужденная заявила, что считает такое требование несправедливым. Тем не менее, иск удовлетворили.