Девушка обратилась к местной жительнице по имени отчеству и просила не выключать телефон, всегда находиться на связи.
Еще одной жертвой лжесотрудников банка оказалась 64-летняя бугульминка, которая перевела мошенникам 917 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Отдела МВД России по Бугульминскому району.
Потерпевшая рассказала сотрудникам полиции, что на ее телефон поступил звонок с московского абонентского номера (код 495). Девушка обратилась к ней по имени отчеству и представилась сотрудником банка. Она сообщила, что с ее счета перечисляется очень крупная сумма денег, а с какого счета, пояснить не смогла. Злоумышленница в ходе длительной беседы завладела конфиденциальной информацией жертвы и попросила ее снять все денежные средства со своих счетов, пройти к банкомату и перевести их на безопасный счет. Введенная в заблуждение женщина направилась к указанному банкомату и совершила под диктовку аферистки некоторые операции по счету, и сама того не подозревая, перевела на ее счет все свои сбережения. Во время совершения всех операций лжесотрудница банка просила не выключать телефон и всегда находиться на связи.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
МВД по РТ призывает граждан к бдительности и напоминает:
- сотрудник банка ВСЕГДА приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов и НИКОГДА не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах;
- работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров. Аферисты же беседуют со своими жертвами по 20, 30 минут, а то и по несколько часов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса